«Как рассказывать о продукте, когда в мире постоянно что-то меняется»
Тезисы выступления:
— Переход в онлайн и его очевидные и неочевидные плюсы
— Как мы определяем метрики и решаем, получилось или нет
— Не всё упирается в бюджет: как масштабировать уроки большого 2ГИС на свою компанию
О спикере:
Редактор и тимлид. В 2ГИС пришла в 2016 году копирайтером, собрала со временем редакцию, которая выросла в настоящее контент-бюро. До этого работала автором и редактором в «Сибурбии», «Афише», «Секрете фирмы» и других медиа. Сейчас вместе с командой создает для 2ГИС все возможные виды контента — от пушей, сториз и рассылок до больших текстовых, аудио-, видео- и смешанных спецпроектов.