Андрей Моржуев

Операционный директор Deltaplan Group

«Маркировка интернет-рекламы: как это работает. Первые месяцы новой реальности»

Тезисы выступления:
— Коротко о главном: ключевые требования закона о маркировке рекламы.
— В марте разберёмся! Как соблюдаются требования о маркировке участниками рынка.
— Сравниваем ОРД: удобство интерфейсов и степень технической готовности.
— А вы видели ЕРИР? Объемы отображения данных по РК сентября.


О спикере:
В рекламной индустрии с 2012 года, с 2018 года — операционный директор Deltaplan Group (рекламное агентство полного цикла, входит в топ-10 крупнейших коммуникационных групп России). Руководитель проектов по автоматизации внутренних операционных процессов, развитию внутренней экосистемы, построению и внедрению системы управленческого и бухгалтерского учета на базе 1C.КА и 1С.ERP.
Frederic Stanley
Product manager in STR Production
Frederic Stanley
Product manager in STR Production
Tatiana Zelensky
Digital marketer and business consultant
Made on
Tilda