«Маркетинг в метавселенных: новая эра в коммуникациях или еще один способ хайпа?»
Тезисы выступления:
— Метавселенные — просто очередной инфоповод или рабочий инструмент? Опыт McDonald’s и Gucci
— Потенциал метаверсов для российского бизнеса. Особенности русскоязычной аудитории и успешные кейсы взаимодействия с ней
— Интеграция метавселенных в маркетинговую стратегию. Как использовать метаверсы на всех этапах воронки продаж
— Первая в России метаконференция по digital-маркетингу: как это было и что будет дальше
О спикере:
Эксперт в области стратегического маркетинга, брендинга и PR. Создатель и генеральный продюсер первой в России метаконференции по digital-маркетингу, поставившей сразу шесть рекордов в использовании метаверсов.