«Telegram для бизнеса: инструмент продвижения, канал продаж или признак хорошего тона»
Тезисы выступления
— Как меняется подход к рекламному продвижению в телеграме по сравнению с классическими соцсетями из-за отсутствия таргетинга и алгоритмов?
— Почему до старта коммерческого продвижения в телеграме необходимо сначала перепробовать все бесплатные способы?
— Как анализировать телеграм-каналы для коммерческого продвижения на чистоту их статистики, чтобы не потратить деньги впустую?
О спикере:
Основатель и руководитель крупнейшего русскоязычного медиасообщества (100 000+ журналистов, редакторов, пресс-секретарей, маркетологов, рекламщиков, пиарщиков, SMM-специалистов и таргетологов). Создатель популярного telegram-канала «Планёрка» (100 000+ подписчиков, 10 млн просмотров ежемесячно), владелец сети telegram-каналов (городские сообщества и развлекательные каналы). Медиаэксперт, интернет-маркетолог, директор всероссийских медиафорумов, консультант по созданию и продвижению telegram-каналов, получению трафика и лидов из telegram (500+ клиентов).