Ирина Бахарева

Продуктовый редактор Яндекс Практикума

«Голос бренда в продуктовой коммуникации. Как создавать контент, который помогает клиентам оставаться лояльными»


Тезисы выступления:
— Есть ли различия tone of voice в рекламном контенте и переписке с клиентами
— Можно ли сделать так, чтобы все сотрудники «звучали» в единой стилистике бренда
— Нужно ли компании показывать зубы и быть строгой в коммуникациях
— Как на восприятие ваших сообщений влияют пунктуация, эмодзи, стикеры и мемы


О спикере:
Специалист по текстовой коммуникации, редактор, сценарист обучающих курсов. Помогает компаниям рассказывать о себе и строить отношения с людьми с помощью текстов. Отвечает за образовательный контент и tone of voice на курсах направления «Дизайн» в Яндекс Практикуме.
Made on
Tilda