«Региональный маркетинг. Как сделать клиентов в небольших городах своими навсегда»
Тезисы выступления:
— Ваши клиенты живут не только в миллионниках: жителей небольших городов тоже можно и нужно включать в коммуникацию с брендом. Как?
— Новые города: продвижение «на местах» с обязательным учетом специфики клиентской аудитории
— Вовлечение потребителей: путь клиента от равнодушного горожанина к носителю бренда
— Хотя коммуникации уходят в digital, продвижение в офлайне остается актуальным
О спикере:
Вместе с командой курирует интегрированные коммуникации Альфа-Банка от Калининграда до Владивостока. Отвечает за продвижение продуктовых линеек бизнес-линий, коммуникационную стратегию, взаимодействие со СМИ и масштабирование модели офисов формата phygital в регионах присутствия банка. 18 лет работает в PR, с 2008 года — в Альфа-Банке.